Сауны и бани Краснодара

Отели на побережье Кубани останавливают продажи – спрос на отдых взлетел «до небес»

0 2

80 % бронирований в стране приходятся на курорты Краснодарского края

Отели на побережье Кубани останавливают продажи – спрос на отдых взлетел "до небес"

Отели на побережье Кубани останавливают продажи – спрос на курорты взлетел «до небес». Фото: Ирина Ленская

Предыстория: 

Развивать круглогодичный отдых по-новому предложил губернатор Кубани

Туроператоры по внутреннему туризму стали фактически туроператорами по Краснодарскому краю — так описали эксперты текущую ситуацию. Некоторые отели на побережье региона уже начинают остановки продаж, ибо спрос превышает предложение на особо «горячие» даты, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на «Турпром».

«Структура спроса сейчас такова 80 % бронирований — это курорты Краснодарского края и в первую очередь Сочи, 10% — санатории Кавказских Минеральных Вод, 5% — туры в Бурятию с отдыхом на озере Байкал, и оставшиеся проценты делят между собой — Карелия, Алтай, Калининград, Московская область, туры по Золотому кольцу и т.д», — прокомментировали в пресс-службе туроператора TUI.

«Сейчас продается: Краснодарский Край и Крым. Основные продажи — июль, август, но надеемся, что будет продаваться и сентябрь, и первая половина октября», — добавила Юлия Высоканова, управляющий партнер туроператора «Мультитур». При этом она отметила, что там, где нет квот, подтверждение довольно долгое, так как в отелях высок наплыв заявок. «Также не все объекты успели подготовиться к сезону: есть проблемы с сотрудниками, что-то не достроили, не отремонтировали и т.п., поэтому в некоторых отелях может страдать качество сервиса», — также дополнила эксперт.

Еще один тренд — туристы стремятся отдохнуть «побыстрее», возможно опасаясь, что послабления временны. «Продажи идут очень активно. Все пляжные курорты — Сочи, Геленджик, Анапа, Крым — пользуются большой популярностью, на них приходится примерно 70% броней. При этом мы видим тенденцию «коротких продаж», когда человек бронирует тур с выездом уже завтра-послезавтра. Вероятно, клиенты опасаются, что через месяц эпидемическая ситуация изменится, и авиакомпании могут отменить какие-то рейсы, поэтому готовы лететь на отдых прямо сейчас», — отметила коммерческий директор национального туроператора «Алеан» Оксана Булах.

Основным трендом сезона всё же можно назвать стремление туристов отдохнуть на море. «Если в обычное время на Краснодарский край и Крым приходилось около 50% от всех продаж, то на прошлой неделе эти объемы достигли 90%. Фактически Черное море «съело» все остальные направления и обеспечило серьезный ассортиментный перекос, туроператоры по внутреннему туризму стали фактически туроператорами по Краснодарскому краю и Крыма», — описал ситуацию Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». При этом эксперт подчеркнул, что причина того, что остальные направления выглядят «очень бледно» — в том, что они пока не могут перезапуститься в полную силу.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.