Сауны и бани Краснодара

Газетный маркетинг по-кубански

0

Газетный маркетинг по-кубански

Фото: открытый источник

В школах Краснодарского края учителей, по всей видимости, решили обязать подписаться на «правильные» издания.

Причем не только обязали, но еще и установили контроль, о чем можно судить из переписки в чате одной из школ.

Газетный маркетинг по-кубански

Среди них педагоги называют газеты, с которыми администрацией региона заключены договоры на информационное обеспечение деятельности краевой власти.
Например,   «Кубанские новости»,  учредителем которых является администрация Краснодарского края.

Забота властей о провластных СМИ и прежде  всего о главном печатном информационном ресурсе администрации, думается, вполне понятна: впереди выборы, поэтому чем больше кубанцев попадет под влияние послушной прессы, тем больше вероятность сформировать ведомый электорат.  Увеличить подписку, видимо, решили за счет бюджетников и самой безропотной его части — учителей. 

Педагоги тихо высказывают недовольство, но  сопротивляться административным указаниям свыше не могут. Как, наверное, и директора школ.

Ранее «Живая Кубань» писала о том, что свобода слова на Кубани не прижилась, а секретарь крайкома КПРФ, известный политический блогер Александр Сафронов рассказал, какие черты характеризуют кубанскую журналистику.

Источник

Комментарии закрыты.