Сауны и бани Краснодара

Краснодарский оператор наружной рекламы подключился к цифровой системе федеральной компании Gallery

0 3
  • Краснодарский оператор наружной рекламы подключился к цифровой системе федеральной компании Gallery

    © Фото предоставлено ООО «Гэллэри Сервис»

С мая 2023 года краснодарский оператор наружной рекламы «Инфоплюс» присоединился к цифровой сети крупнейшего оператора наружной рекламы Gallery.

Сеть «Инфоплюс» насчитывает шесть разноформатных экранов (ситиборды, 3х6, крупные — 11х6). Теперь количество инвентаря, реализуемого с помощью цифровых возможностей Gallery в Краснодаре, увеличилось вдвое — до 130 цифровых поверхностей.

Размещать наружную рекламу на этих экранах можно через программатик [сервис закупки таргетированной рекламы — прим.ред.] и платформу VDOOH. Это позволяет клиентам платить только за гарантированные показы и покупать инвентарь в городе через более чем 10 DSP-платформ.

В маркетплейсе наружной рекламы VDOOH клиенты самостоятельно выбирают адресную программу, запускают, останавливают кампанию и меняют креативы в режиме реального времени, а также отслеживают подробную статистику. Предприниматели, готовые масштабировать бизнес, могут разместить наружную рекламу по всей России более чем на 2200 экранах в 34 городах.

  • Краснодарский оператор наружной рекламы подключился к цифровой системе федеральной компании Gallery

    © Фото предоставлено ООО «Гэллэри Сервис»

  • Краснодарский оператор наружной рекламы подключился к цифровой системе федеральной компании Gallery

    © Фото предоставлено ООО «Гэллэри Сервис»

  • Краснодарский оператор наружной рекламы подключился к цифровой системе федеральной компании Gallery

    © Фото предоставлено ООО «Гэллэри Сервис»

Региональный коммерческий директор Gallery Ольга Шепелева:

«Краснодарский край — один из самых динамично развивающихся регионов страны. По данным Admetrix, за 2022 год в Краснодаре количество digital-поверхностей увеличилось более чем на 18%. Сегодня рекламодатели все чаще выбирают цифровую наружную рекламу. Это самый надежный маркетинговый драйвер любого бизнеса, поэтому мы сделали всё, чтобы DOOH-размещения стали доступны рекламодателям Краснодара и федеральным компаниям с любым рекламным бюджетом».

Генеральный директор компании «Инфоплюс» Юрий Кулиш: 

«Gallery — крупный высокотехнологичный партнер. Я рад, что благодаря нашему сотрудничеству краснодарские предприниматели смогут в полной мере оценить преимущества цифровой наружной рекламы: от свободы действий в выборе и корректировке адресной программы до детализированной статистики на любом этапе кампании».

Сеть конструкций Gallery в регионах постоянно расширяется. Например, в Иркутске в соответствии с новой схемой размещения рекламы, принятой городом осенью 2022 года, предусмотрено сокращение количества статических конструкций более чем в 6 раз и увеличение цифровых конструкций в 6 раз.

Однако в феврале-апреле 2023 года в городе прошли торги на статические рекламные конструкции, по итогам которых основные федеральные игроки сохранили или увеличили свою долю, например, Gallery — до 22%. Основной фокус своей стратегии компания видит в развитии именно цифрового инвентаря, поэтому ждет реализации второго этапа торгов — на цифровые рекламные конструкции.

Директор по управлению регионами Gallery Денис Калабухов:

«Принятая городом схема размещения рекламных конструкций в Иркутске содержит достаточное и сбалансированное количество цифрового инвентаря, но пока только на бумаге. Gallery приветствует начало реализации утвержденной схемы на практике: были проведены торги на статические рекламные конструкции, отрасль ждет аналогичные конкурентные процедуры в отношении цифровых конструкций. Немаловажным этапом, направленным на соблюдение конкурентного баланса, является финализация процесса — демонтаж рекламных конструкций, эксплуатируемых без процедуры торгов и не предусмотренных новой схемой».

 

Gallery — лидер рынка цифровой наружной рекламы по количеству сетевого цифрового инвентаря (по данным Admetrix за январь 2023 года). Компания присутствует на рынке наружной рекламы 28 лет. В ее активе 15 тыс. собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Федеральная сеть цифровых рекламных поверхностей Gallery насчитывает 830 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики. С 2018 года компания входит в группу компаний «Медиа1».

«Медиа1» — российская группа компаний, объединяющая телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», канал «Солнце», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории — более 100 млн человек в месяц.

Реклама. ООО «Гэллэри Сервис», ИНН 7714564333, 121170, город Москва, улица Неверовского, дом 10, строение 3, этаж 5, помещение 11, комната 8, офис 32.

                        Реклама. ИП Мори Тамара Анатольевна AX1LYwMgKauCJu4T

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.