Какое место заняла Кубань в медиарейтинге регионов в контексте майских указов Президента
Данные за май 2020 года опубликовала компания «Медиалогия» (ТАБЛИЦА)
Какое место заняла Кубань в медиарейтинге регионов в контексте майских указов Президента. Фото: Ирина Ленская
Предыстория:
Какое место занимает Кубань в рейтинге регионов по доступности жилья
Краснодарский край стал лидером в рейтинге субъектов РФ по упоминаемости в средствах массовой информации в контексте указа Президента РФ от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». В ТОП-3 также вошли Татарстан и Башкортостан, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на компанию «Медиалогия».
В десятку лидеров медиарейтинга включены: Кубань, Республики Татарстан, Башкортостан, Приморье, Нижегородская область, Удмуртия, Московская, Самарская области, Санкт-Петербург и Свердловская область.
Какое место заняла Кубань в медиарейтинге регионов в контексте майских указов Президента. Фото: Скрин с сайта компании «Медиалогия»
В мае СМИ сообщали, что Краснодарский край в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» увеличил экспорт сахара в 16 раз, до 158 тыс. тонн на общую сумму 54,7 млн долларов США. Также новостях рассказывали, что в Краснодарском крае по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировано почти 80% дорог от общего объема работ, запланированных на 2020 год. Помимо этого, власти Краснодарского края анонсировали строительство трех детских садов этим летом по нацпроекту «Демография» и по госпрограмме «Социально-экономическое развитие и инновационное развитие Краснодарского края».
В «хвосте» медиарейтинга из 20 позиций – Красноярский край.
Рейтинг составляется на основе анализа более 57 тысяч СМИ: ТВ, радио, газет, журналов, информационных агентств и интернет-изданий. При ранжировании регионов учитывается упоминание субъектов в контексте «майского» указа Владимира Путина. Чем позитивнее и чаще упоминались субъекты в СМИ, тем выше по значению им присваивался МедиаИндекс – показатель, разработанный компанией «Медиалогия».
Продолжение:
Насколько «подпрыгнули» цены на новостройки в Краснодаре, Сочи и других городах РФ