Сауны и бани Краснодара

Нужна ли мужчинам косметика

0 20

 Нужна ли мужчинам косметика

Ответ на это вопрос знает краснодарец Ярослав Фешин, который организовал необычный бизнес – производство косметики для мужчин. Благодаря государственной поддержке он выходит на международный уровень

Время действовать

Истории успеха всегда завораживают. Ярослав рассказал нам о своем пути:

 Нужна ли мужчинам косметика

Ярослав Фешин

– Когда я был студентом, мне было интересно получить опыт работы за границей. Поэтому я решил участвовать в проекте студенческого обмена с США. Поехал на втором курсе за океан работать и получать опыт. В Америке случайно попал в местный барбершоп, где познакомился с культурой мужских салонов. Это направление и все, что с ним связано, были для меня в новинку.

Ярослав Фешин вернулся в Россию как раз тогда, когда и в нашей стране один за другим начали открываться барбершопы. Вот тогда у него и возникла идея создать бренд российской мужской косметики, который будет востребован в нашей стране и непременно попадет на западный рынок.

– У меня в голове возникла идея создать полноценную линейку мужской косметики. Конечно, как и в любом бизнесе, вначале возникали трудности, но все сложности я воспринимал как приключение, – поделился Ярослав Фешин.

А в приключениях для счастливого финала очень важно, чтобы рядом был надежный товарищ. Для Ярослава на начальном этапе им стал Центр поддержки предпринимательства края и открытый при нем краснодарский коворкинг «Место действия».

– Процесс подачи заявки прошел быстро и легко, буквально через месяц я уже получил место, – рассказал Ярослав. – Мне нравится здесь все: локация, коллектив и само пространство на уровне бизнес-класса. А еще нравится, что культура предпринимательства у нас в крае сейчас продвигается через различные открытые и бесплатные форумы, такие как «Дело за малым». Этот подход меняет отношение местного населения к бизнесу в лучшую сторону.

Южный стиль

Кстати, о местном населении. Ярослав утверждает, что Кубань – самый подходящий регион для успешного развития его бизнеса.

– Встречают по-прежнему по одежке и прическе. А у нас в крае много солнечных и теплых дней, с апреля по октябрь можно ходить без шапки. Плюс сейчас такое время, когда люди инвестируют в себя, здоровье, развитие и внешность. Южные люди вообще любят выглядеть стильно, красиво и уверенно.

 Нужна ли мужчинам косметика

20.04.2020 16:42Как стать предпринимателем на Кубани и основать свое дело

Также Ярослав считает, что в нашем регионе офис у предпринимателя должен быть обязательно. Таков менталитет. Если, например, в Москве и Санкт-Петербурге бизнес-процессы партнеры проводят в онлайн-режиме, сделки закрываются удаленно, то у нас без личной встречи дело с места не сдвинется. Бизнес строится на переговорах глаза в глаза.

– У нас на юге в первую очередь отношения, потом уже разговор про деньги, – отмечает Ярослав.

Но личный офис для начинающего предпринимателя зачастую непозволительная роскошь, а порой и вовсе ненужные траты. Место в коворкинге в этом смысле идеальное решение. Особенно если учесть, что это гораздо больше, чем просто офис.

Недавно, например, Ярослав Фешин с пользой проконсультировался в коворкинге на тему регистрации товарного знака. К счастью, у молодых и малоопытных бизнесменов в Краснодарском крае есть возможность получить любые консультации, в том числе юридические, маркетинговые и бухгалтерские. Центр поддержки предпринимательства предоставляет их в коворкинге. Ярославу благодаря этому удалось провести регистрацию бренда быстро и с минимальными вложениями.

В планетарном масштабе

– Сейчас мой бизнес – это производство и продажа мужской косметики в розницу конечным клиентам и через партнеров, – рассказал Ярослав. – Наши партнеры – это салоны красоты, барбершопы и интернет-магазины косметики. В России производителей мужской косметики можно пересчитать по пальцам. Сам факт производства такой косметики в нашей стране почти уникален. Когда я говорю, чем занимаюсь, люди переспрашивают, у них возникает масса вопросов. Но мне есть чем гордиться: качество мужской косметики в России на уровне мировых производителей. Вдохновение мы черпаем у лучших барберов страны, которые задают новые тренды и направления в стрижках и образах.

Процесс производства в бизнесе Ярослава состоит из нескольких этапов, каждый из которых существенно влияет на то, каким будет конечный продукт: это сама идея, дизайн упаковки товара, декларация и сертификация, непосредственно производство и продажа клиенту или партнеру.

Мы следим за тенденциями рынка мужской косметики и идем в ногу со временем. Перед запуском нового продукта через фокус-группу тестируем образцы и при положительном результате принимаем решение приступить к производству.

Ярослав Фешин

Косметика производится на фабрике, разработкой продукта занимается технолог в специализированной лаборатории. Ярослав рассказал, что его бренд уже известен в России, странах СНГ, а в ближайшем будущем выходит в Восточную Европу.

– Сейчас в нашем бизнесе идут активные изменения в сторону онлайна, разрабатывается система связей с интернет-магазинами. В последнее время все популярнее становится продажа на маркетплейсах, таких как Wildberries, Beru, Ozon. На данных площадках мы представлены как производитель, который продает свой продукт напрямую клиенту, – поделился Ярослав Фешин. – Покупки онлайн уже стали привычными, они доступны в любой части нашей планеты, а сейчас еще ценится их безопасность. Например, особый рост спроса на мужскую косметику отмечается и в Казахстане, и в Беларуси. У нас возникла идея выйти на экспортные продажи. К счастью, Центр поддержки предпринимательства Краснодарского края, кроме прочего, дает возможность участия в выставках за рубежом.

Пока фирма Ярослава Фешина небольшая – это он и его супруга, которая во всем поддерживает мужа и помогает.

– Мы работаем как команда с одной общей целью, – рассказал предприниматель. – Активно привлекаем аутсорсинг, когда это необходимо. Но в данный момент планируем рост штата, так как увеличивается партнерская сеть.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.