У Кондратьева опять Путин виноват
Сергей Комков
Главный редактор газеты «Президент» Сергей Комков резко отреагировал на оправдания губернатора Кубани.
Вчера на пресс-конференции главы государства Комков рассказал о том, как в Краснодарском крае относятся к ветеранам войны. Он назвал действия кубанских чиновников бесчинствами. Также журналист обозначил еще одну проблему – закрытие уникальной школы известного педагога Щетинина, умершего недавно.
Информация главреда не оставила президента равнодушным, и он дал задание разобраться. Но не успел Следственный Комитет приступить к изучению ситуации, как СМИ, финансируемые из краевого бюджета, распространили оправдательную речь губернатора под заголовком: «На Кубани нет нарушений прав ветеранов Великой Отечественной войны».
– Я хочу изначально сказать о том, что журналист, который адресовал вопрос президенту Владимиру Владимировичу Путину, можно смело сказать, ввел его в заблуждение. Потому что эти дома не ветхие… Они построены как социальное жилье в 2006 году. И нетрудно посчитать, что этим домам всего 13 лет.
И ладно бы районки подхватили эту ложь. На удочку попались и крупные федеральные издания, которые, защищая губернатора, обманули тем самым многочисленную армию своих читателей.
Слова Кондратьева оперативно опровергли московские журналисты.
«Живая Кубань» связалась с Комковым и попросила его прокомментировать заявление губернатора.
– То, что я сказал, абсолютная правда, – подчеркнул Сергей Константинович. – Полгода я занимаюсь этим вопросом. Докладывал уполномоченному по правам человека в Российской Федерации Татьяне Москальковой, уполномоченному по правам человека в Краснодарском крае Сергею Мышаку. Для ветеранов, инвалидов войны и приравненных к ним созданы невыносимые условия. Действительно, по пальцам пересчитать, сколько их осталось. Доведенные до нечеловеческих условий, они не выдержали такой жизни. Кондратьев нагло врет. Недаром вчера президент сказал, что разбираться с проблемой он будет, опираясь на предоставленные мною документы. Вот и Копайгородский вчера приезжал, увидел, как живут люди, и сегодня уже начался ремонт лифтов, крыш, подъездов, дверей, благоустройство придомовой территории. Поэтому пусть господин Кондратьев и его подконтрольные СМИ рассказывают сказки себе. Их попытки переложить все с больной головы на здоровую не пройдут.
Кондратьев в своем отпоре сказал, что ему никто не сообщал, что у ветеранов есть проблемы, никто не жаловался.
– И это понятно, – говорит Сергей Константинович, – потому что краевая администрация заняла странную позицию: ничего не знаем, ничего не ведаем, ничего не слышали. На прием к губернатору не попасть, ни одна жалоба, ни одно обращение до него не доходит. На нашем сайте выложены все мои встречи с ветеранами при набитых битком залах, где люди высказывают свои жалобы. Но губернатор их не слышит. Ни разу на этих встречах не появлялись ни чиновники, ни СМИ, потому что власть больше всего боится огласки своих неблаговидных действий.
Вениамин Кондратьев отмежевался и по поводу закрытия школы Щетинина в Геленджике. Он заметил, что данное учебное заведение не имеет никакого отношения к администрации региона: «Его учредителем является Министерство просвещения РФ. По имеющейся у меня информации, деятельность школы была приостановлена судом в связи с выявленными нарушениями».
– Но все иски в суды, приказы, в том числе о закрытии школы, подписывали чиновники министерства образования края, – отмечает Сергей Комков. – Я трижды встречался с прокурором края Сергеем Табельским. Передал ему заявление о привлечении к уголовной ответственности заместителя министра Сергея Пронько за должностной подлог и злоупотребление должностными обязанностями. И прокурор согласился со мной. О чем тогда говорит губернатор? Таким, как Кондратьев, недолго осталось быть во власти.
Заметим, что краевые власти не раз уже дезинформируют общество и президента.
Вот и на этот раз ложь налицо. И подмена понятий. И передергивание фактов. Кто-нибудь когда-нибудь это остановит?
Как ранее сообщала «Живая Кубань», вчерашняя прямая линия президента России Владимира Путина стала самым страшным днем для губернатора Кондратьева.