«Костя – мой человек». Жена шефа Ивлева о семье, свадьбе и своем детстве
Супругов Ивлевых / Из личного архива
СМИ широко обсуждают недавнюю женитьбу Константина Ивлева. Избранница главного шефа страны Валерия Куденкова моложе его на 19 лет, поэтому тема вызвала резонанс. Многие осуждают супругов, но это не мешает им каждый день наслаждаться счастливыми моментами. Лера рассказала «АиФ», как на самом деле обстоят дела в молодой семье.
Была слишком доброй и честной
Валерия родилась и выросла в небольшой станице Тамань на берегу залива, где сливаются Черное и Азовское моря в Краснодарском крае. Это уютное курортное местечко, в котором постоянно проживают около десяти тысяч человек. Свое детство «в деревне» девушка вспоминает с нежностью.
«Мы почти все время проводили на улице, — вспоминает она. – В школе у меня не очень складывалось с одноклассниками. Видимо, была слишком честной и доброй. Меня недолюбливали, а потому часто оставалась в одиночестве. Только лет в 12 появилась первая подружка — Соня. Родители всегда заняты работой, а мы — дети — предоставлены сами себе. Папа тогда работал в столярке. Сестра младше меня на 12 лет. Брат — на 2,5 года, и с ним мы всегда дрались, практически не общались. Только лет пять назад немного сблизились. Родители говорят, я была несносным ребенком».
Мама Леры разводила лошадей. И девочки уже в свои 12 лет стали самостоятельно зарабатывать, катая отдыхающих по пляжу.
«Первую нашу лошадь звали Мартой. Мы с Соней заботились о ней и за плату катали приезжих на ней верхом или в карете, — продолжает Лера. — Позже продавали сувениры у моря. Зарабатывали, как могли».
Фото: Из личного архива/ Супруги Ивлевы
С детства мечтала стать телеведущей
Сколько Лера себя помнит, главное, о чем она мечтала — это уехать из станицы. Не желала отчитываться перед родителями, хотела самостоятельности, свободы слова и действий.
«В 15 лет я эту свободу получила, — говорит девушка. – После девятого класса переехала в Ростов, поступив в лицей на рекламного агента. Потом окончила колледж и первый курс Ростовского экономического университета. После отправилась в Санкт-Петербург, а затем и в Москву. В этом году заканчиваю журфак МГУ, готовлюсь к госам, пишу диплом».
К слову, именно журналистикой в широком смысле Валерия заниматься никогда не желала. Хотела быть телеведущей.
«Факультет журналистики включает много специализаций, с таким набором знаний можно преуспеть во многих профессиях, — объясняет Лера. — Параллельно я поступила в школу Останкино, она нереально крутая. Но из-за пандемии нас перевели на дистанционку. Потому пришлось пока повременить. Ведь, в первую очередь, важна именно практическая база. Позже думаю вернуться. Понимаю, что мне это нравится и главное — получается. Думаю, меня любит камера».
Фото: Из личного архива/ Супруги Ивлевы
Мурашки от одного только взгляда
О почти сказочной истории знакомства Ивлева и Куденковой не рассказал только ленивый. Это произошло на Даниловском рынке в Москве. «Она стояла у рыбного лотка и «лопала» с соседнего прилавка немытую черешню, — рассказывал Константин. — Ну, я и решил познакомиться».
«Мы встретились глазами, он подошел, поболтали, разошлись. А через какое-то время Костя нашел меня в Instagram. Так и завертелось, — рассказывает Валерия. — В первый же момент я поняла, что Костя — мой человек. По всему телу пробежали мурашки. В дальнейшем я с каждым днем убеждалась, что поступила правильно, доверившись интуиции».
Когда Лера узнала, что шеф женат, решила не вступать в отношения, предложила общаться как друзья. Но вскоре Константин сказал, что с женой они приняли решение развестись – отношения в семье давно уже были холодными.
«Спустя какое-то время мы решили съехаться, — объясняет Лера. — Потом купили дом в Подмосковье. И как раз во время переезда он сделал мне предложение.
Вечером Костя накрыл стол на веранде, позвал ужинать. Я была уставшая, с дулькой на голове, в растянутых трениках, футболке с Микки Маусами… И тут — кольцо! Он встал на колено и сказал: «Я решил, что в первый день в наш новый дом ты должна войти в новом статусе». Я расплакалась. Как и многие девочки, с детства мечтала, представляла, как это будет. Оказалось – это непередаваемые, очень значимые ощущения».
Справка
К моменту знакомства с Валерией Куденковой Константин Ивлев был более двадцати лет женат. Вместе с супругой Марией он воспитывал двоих детей: сына Матвея и дочь Марусю.
Фото: Из личного архива/ Супруги Ивлевы
Все в восторге от свадьбы
Свадьбу решили играть с размахом, в казачьем стиле на родине Валерии. Торжество в кубанском стиле длилось двое суток, собрались около ста гостей.
«Мы не любим, когда «всё как у всех», — говорит Лера. — Хотелось чего-то необычного. Как-то мы приехали с Костей в станицу, и он предложить праздновать там. Получилось очень круто. Были именно те люди, которых мы хотели видеть. (У меня много родственников, и привезти их всех в Москву было бы проблематично). Ну а казачий стиль придал колоритности. Некоторые кубанские обычаи мы соблюли, но, конечно, не все. Хейтеры потом возникали, что ведущие у нас были вологодцы, а музыканта – африканцы в казачьих костюмах (краснодарский ансамбль «Маруся», — прим. ред.). Но свадьба была не традиционная или обрядовая, а именно «в стиле». Впрочем, людям всегда что-то не нравится. Зато гости и мы с Костей в восторге от того, как все прошло».
В отношении всего, что делают супруги Ивлевы, и правда, довольно много осуждений со стороны подписчиков. Хотя шеф не только оставил жене недвижимость, но и обеспечил ей и детям безбедную жизнь.
Он встал на колено и сказал: «Я решил, что в наш новый дом ты должна войти в новом статусе».
«Поначалу мне было тяжело эмоционально, но сейчас уже перестала реагировать, — говорит Валерия. — Каверзные комментарии не задевают, даже больше веселят. Иногда поражаюсь, насколько некоторым важно высказать незнакомому человеку свое негативное мнение».
Фото: Из личного архива/ Супруги Ивлевы
Что едят в семье шефа?
Каково это — жить с главным шефом страны? Считай, каждый день — изысканные вкуснейшие блюда…
«Я готовлю в стиле «получилось — не получилось», меня учили «по-кубански» картошечку пожарить, борщ сварить, драники, оладушки. Но мы сейчас такое не едим, стараемся питаться аккуратно, переедать опасно», — говорит Лера.