На участке строительства новой трамвайной линии в Краснодаре восстанавливают разворотное кольцо

0 3

На участке строительства новой трамвайной линии в Краснодаре восстанавливают разворотное кольцо

На участке строительства новой трамвайной линии в Краснодаре восстанавливают разворотное кольцо

На участке строительства новой трамвайной линии в Краснодаре восстанавливают разворотное кольцо

На участке строительства новой трамвайной линии в Краснодаре восстанавливают разворотное кольцо

На участке строительства новой трамвайной линии в Краснодаре восстанавливают разворотное кольцо

В ближайшее время специалисты трамвайно-троллейбусного управления начнут укладывать на подготовленное основание рельсы и шпалы, монтировать подвесы контактной сети. Темпы строительства трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова обсудили на рабочем совещании под руководством главы города Евгения Первышова.

— На участке Московской — Солнечной работы организованы в три смены. Это очень тесный участок, сейчас на нем сконцентрировано много техники, много специалистов. Конечно, прокладывать коммуникации в таких условиях непросто. К тому же регулярно подводит погода. Это, пожалуй, сейчас единственный не зависящий от нас фактор, на который мы не можем повлиять. Недавно были снегопады, с завтрашнего дня ожидаются дожди. Уверен, что даже при плохой погоде хорошая организация работы, наличие техники и необходимых специалистов не позволят сильно выбиться из графика. Даже если и будут отклонения из-за осадков, мы их наверстаем, — сказал Евгений Первышов в своём Telegram-канале.

В рабочем совещании также приняли участие глава администрации Прикубанского округа Александр Журавлев, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Евгений Беляков, генеральный директор компании-подрядчика — «Управляющая компания «Веста» Владимир Левченко, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев.

Как рассказал Владимир Левченко, работы продвигаются одновременно на пяти участках строительства новой ветки.

На перекрестке улиц Московской и Солнечной завершена замена сети водопровода и бытовой канализации, переустроены сети связи, установлены опоры контактной сети трамвая. Завершается переустройство ливневой канализации, строительство дренажа по ул. Московской. В ближайшее время планируют приступить к работам по устройству стрелочного перевода. Эти работы в рамках прокладки линии проводят в первую очередь, чтобы возобновить движение трамваев в обычном режиме.

На перекрестке улиц Московской и им. Петра Метальникова на 80% выполнены подготовительные работы для начала строительства пешеходного перехода. Это первый из двух подземных переходов, которые предусмотрены проектом трамвайной линии по ул. Московской. Также к завершению подходит переустройство электрических сетей на участке.

На пересечении улиц Московской и Гомельской полностью демонтировано перильное ограждение в местах будущего возведения подпорной стены. Наполовину выполнен демонтаж бордюров, начались работы по демонтажу опор освещения, бурению и заливке свай.

На улице Московской, 108/3 завершается переустройство кабельной линии, полностью выполнено переустройство сетей связи.

На перекрестке улиц Московской и Жигулевской сети связи переустроены на 100%, завершается переустройство электросетей.

Работы по строительству новой трамвайной ветки по ул. Московской начали в районе разворотного кольца трамваев на ул. Солнечной. Отсюда новый участок линии проложат по ул. Московской до ул. им. Петра Метальникова и обратно.

Проектом также предусмотрено построить:

  • остановочные пункты — 5;
  • ливневую канализацию — 3,3 тыс. м;
  • диспетчерский пункт — 1;
  • подземные пешеходные переходы — 2.

Также началось проектирование тротуаров по обеим сторонам ул. Московской. По поручению Евгения Первышова тротуары сделают вдоль новой трамвайной линии от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова после завершения строительства трамвайной ветки.

Это первое строительство новой трамвайной линии в Краснодаре более чем за 20 лет. Протяженность ветки — 5,47 км. Подрядчик — «Управляющая компания «Веста». Строительство планируют завершить в течение календарного года со дня заключения контракта.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.