Сауны и бани Краснодара

На Кубани благодаря системе мониторинга «Инцидент менеджмент» отработано свыше 39,5 тыс. обращений граждан

0 45

На Кубани благодаря системе мониторинга «Инцидент менеджмент» отработано свыше 39,5 тыс. обращений граждан

Разработка быстрой системы реагирования на жалобы людей – поручение президента России Владимира Путина.

Сегодня глава государства ознакомился с работой центра управления в правительстве Московской области. В нем круглосуточно собираются и анализируются данные из всех сфер жизни в Подмосковье.

Подобная система, с помощью которой власти отвечают на жалобы людей, была запущена на Кубани конце 2018 года. Ее особенность – возможность обращения к органам исполнительной власти через социальные сети.

За все время работы было рассмотрено свыше 39,5 тысяч обращений. Кубанцы пишут в социальные сети о самых разных проблемах: от вопросов ЖКХ до проблем с общественным транспортом. Наибольшее количество запросов поступает от жителей Краснодара, Новороссийска, Анапы и Сочи.

После того, как инцидент поступает в программу, специалисты его обрабатывают и направляют профильному ведомству, чтобы проблема была устранена. Ответы от органов власти направляются пользователям во всех популярных соцсетях — Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.

– Только за последние три месяца было обработано более 7 тысяч инцидентов, – сообщил начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов. – Каждому пользователю стараются помочь и уделить внимание.

По его словам, в большинстве случаев ответ поступает в течение нескольких часов. В особо сложных случаях – до суток, так как требуется время для уточнения информации.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.