В ТОП-15 медиарейтинга глав регионов России вошел губернатор Краснодарского края
По ЮФО Вениамин Кондратьев на втором месте (ТАБЛИЦЫ)
Слушать
В ТОП-15 медиарейтинга глав регионов России вошел губернатор Краснодарского края. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в ноябре вошел в ТОП-15 медийного рейтинга глав регионов России, заняв в списке 14 место. В рейтинге глав регионов Южного федерального округа эксперты отвели главе Кубани второе место, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на компанию «Медиалогия».
В ТОП-15 медиарейтинга глав регионов России вошел губернатор Краснодарского края. Фото: Скриншот с сайта mlg.ru
В частности СМИИ писали, что власти Краснодарского края прорабатывают вопрос о запуске электричек из региона в Крым по мосту через Керченский пролив – об этом журналистам сообщил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
Также, состоялась сессия Законодательного собрания Краснодарского края, на которой губернатор Вениамин Кондратьев озвучил ключевые показатели регионального бюджета на будущий год и проект индикативного плана социально-экономического развития Кубани. В следующем году консолидированный бюджет региона с учетом федеральных средств составит около 353 млрд рублей, сообщил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
По ЮФО Вениамин Кондратьев на втором месте. Фото: Скриншот с сайта mlg.ru
Также СМИ сообщали, что перспективы развития курортов Краснодарского края обсудили на Международном форуме по внутреннему и въездному туризму SIFT-2019. В открытии форума принял участие губернатор Вениамин Кондратьев. Помимо этого, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев провел заседание комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.
Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.