Зарубежная парфюмерия подорожает из-за новых правил маркировки
Ассортимент импортной парфюмерной продукции может сократиться, а цены на нее вырасти на 15% из-за введения новых правил маркировки.
С 1 июля 2020 года производители и поставщики должны будут наносить на упаковки товаров цифровые коды. На зарубежной продукции сделать это придется до пересечения госграницы России.
В Ассоциации прямых продаж считают, что нововведение приведет к росту цен на парфюмерию из Европы и Америки. Стоимость духов и туалетной воды может подорожать на 5–15%.
При этом контролирующие органы против того, чтобы маркировка импортной парфюмерии происходила на территории России, опасаясь волны контрафакта, пишут «Известия».
Как ранее сообщали «Кубанские новости», холдинг «Ромир» провел опрос и выяснил, на каких статьях расходов россияне экономили в течение последнего года.
Так, россияне экономили на путешествиях — об этом заявили 29% респондентов. Почти четверть опрошенных (24%) сообщили, что были вынуждены экономить на еде.
Кроме того, россияне стали экономить на одежде и обуви. Также граждане сократили траты на развлечения, на деликатесы, алкоголь и сигареты, рестораны, косметику, медицину и бытовые услуги,