СПЧ рассмотрел вопрос по оптимизации работы краснодарских МФЦ
Фото: sovet-nko
Очереди и другие неудобства для людей стали предметом рассмотрения рабочей группы Совета по правам человека и развитию гражданского общества при губернаторе Кубани.
На заседании под руководством заместителя председателя Совета Михаила Трусова обсуждали вопросы деятельности МФЦ, особо ставшие актуальными в период карантина, в том числе сейчас, когда жесткие меры сняты. В заседании приняло участие руководство МФЦ: директор МФЦ края Валерий Середа и руководитель департамента информатизации и связи МФЦ Евгений Юшков.
Они сообщили, что во время пандемии сложилась непростая ситуация, так как многофункциональные центры стали главным каналом оформления документов. Сотрудники центра в количества 44 человек в день принимали порядка 9,5 тысяч звонков, тогда как обычно с нагрузкой в виде 300 звонков справлялись 7 операторов. Середа отметил, что сейчас существует около миллиона «недообслуженных» заявителей. Если действующий режим работы МФЦ сохраниться, то понадобится порядка 1,5 месяцев для приведения ситуации в порядок.
Члены рабочей группы озвучили вопросы, которые волнуют всех, кто столкнулся с коллапсом в системе. В том числе их интересовала активность «обратной связи» центра, освещение работы МФЦ в СМИ, авторизация на сайте Госуслуг.
По итогам заседания, как сообщает пресс-служба Совета при губернаторе Кубани по развитию гражданского общества и правам человека, было принято решение внимательно изучить регламент работы МФЦ и оптимизировать его работу.