Сауны и бани Краснодара

«Ждем в гости каждый день». «Пятёрочка» обновляет магазины и подход к покупателям

0 2
  • «Ждем в гости каждый день». «Пятёрочка» обновляет магазины и подход к покупателям

Торговая сеть «Пятёрочка» в поддержку своей новой концепции представила слоган «Ждем в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.

«Пятёрочка» продолжает реконструировать и открывать обновленные магазины, и эта масштабная трансформация стала основой нового позиционирования торговой сети. Ключевые обещания бренда — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе — теперь резюмируются в слогане «Ждем в гости каждый день», который выводит клиентоориентированный подход на первый план.

  • «Ждем в гости каждый день». «Пятёрочка» обновляет магазины и подход к покупателям

Покупатели — это гости, которым по всем законам и традициям всегда рады и предлагают самое лучшее. Уже сейчас более 2 тыс. «Пятёрочек» по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ретейле и потребительскими ожиданиями. «Пятёрочка» подчеркивает, что в магазинах ко всем покупателям — от пожилых людей и рачительных хозяек до молодежи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт, — относятся как к гостям, ждут их снова и снова.

Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлажденного мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать еще немного больше. Будь то горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар. В торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно.

  • «Ждем в гости каждый день». «Пятёрочка» обновляет магазины и подход к покупателям

В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. И несмотря на все происходящие изменения, «Пятёрочка» остается тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где все сделано с заботой и уважением к человеку.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:— «Пятёрочка» продолжает меняться с каждым днем, и мы стремимся стать еще лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут. Чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение.

В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию: ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, а также обновила аккаунты в соцсетях.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.