Газетный маркетинг по-кубански
Фото: открытый источник
В школах Краснодарского края учителей, по всей видимости, решили обязать подписаться на «правильные» издания.
Причем не только обязали, но еще и установили контроль, о чем можно судить из переписки в чате одной из школ.
Среди них педагоги называют газеты, с которыми администрацией региона заключены договоры на информационное обеспечение деятельности краевой власти.
Например, «Кубанские новости», учредителем которых является администрация Краснодарского края.
Забота властей о провластных СМИ и прежде всего о главном печатном информационном ресурсе администрации, думается, вполне понятна: впереди выборы, поэтому чем больше кубанцев попадет под влияние послушной прессы, тем больше вероятность сформировать ведомый электорат. Увеличить подписку, видимо, решили за счет бюджетников и самой безропотной его части — учителей.
Педагоги тихо высказывают недовольство, но сопротивляться административным указаниям свыше не могут. Как, наверное, и директора школ.
Ранее «Живая Кубань» писала о том, что свобода слова на Кубани не прижилась, а секретарь крайкома КПРФ, известный политический блогер Александр Сафронов рассказал, какие черты характеризуют кубанскую журналистику.