Сауны и бани Краснодара

Газетный маркетинг по-кубански

0 0

Газетный маркетинг по-кубански

Фото: открытый источник

В школах Краснодарского края учителей, по всей видимости, решили обязать подписаться на «правильные» издания.

Причем не только обязали, но еще и установили контроль, о чем можно судить из переписки в чате одной из школ.

Газетный маркетинг по-кубански

Среди них педагоги называют газеты, с которыми администрацией региона заключены договоры на информационное обеспечение деятельности краевой власти.
Например,   «Кубанские новости»,  учредителем которых является администрация Краснодарского края.

Забота властей о провластных СМИ и прежде  всего о главном печатном информационном ресурсе администрации, думается, вполне понятна: впереди выборы, поэтому чем больше кубанцев попадет под влияние послушной прессы, тем больше вероятность сформировать ведомый электорат.  Увеличить подписку, видимо, решили за счет бюджетников и самой безропотной его части — учителей. 

Педагоги тихо высказывают недовольство, но  сопротивляться административным указаниям свыше не могут. Как, наверное, и директора школ.

Ранее «Живая Кубань» писала о том, что свобода слова на Кубани не прижилась, а секретарь крайкома КПРФ, известный политический блогер Александр Сафронов рассказал, какие черты характеризуют кубанскую журналистику.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.