Хамское поведение водителей общественного транспорта возмутило краснодарцев
фото: пресс-служба администрации Краснодара
«Нельзя так унижать людей», — уверены жители кубанской столицы.
В неприятную ситуацию 20 мая попала пассажирка автобуса № 28. Женщина с ограниченными возможностями здоровья при посадке предъявила водителю льготный электронный проездной, но валидатор почему-то не сработал. При этом мужчина уверил пассажирку, что на карте нет денежных средств. Однако, как выяснилось позже, водитель соврал.
— В грубой форме водитель заставлял выйти, и я была вынуждена оплатить. И тут мне стало любопытно. Оказалось, при просьбе оплатить в трамвае, все работает, и деньги на карте есть. Чувство, что тебя нагло обманули ещё и нахамили, целый день не покидало меня. А мне нервничать противопоказано, — рассказала «Живой Кубани» Татьяна.
Сегодня ситуация с «неисправным» аппаратом повторилась вновь, но уже на маршруте № 39.
— Получается водители нагло обманывают. Звонила на горячую линию по обслуживанию пассажиров. Трубку никто не берет. Хотелось бы, чтобы навели порядок с водителями — нельзя так унижать людей за 28 рублей, — считает женщина.
Ранее «Живая Кубань» писала, что в Краснодаре стычки с пассажирами становятся обычным делом в общественном транспорте.