Сауны и бани Краснодара

Аэропорт Сочи ответил на обвинения Utair в аварийной посадке самолета, скатившегося в реку

0 39
  • Аэропорт Сочи ответил на обвинения Utair в аварийной посадке самолета, скатившегося в реку

Международный аэропорт Сочи 21 января ответил компании Utair. Она обвинила службы аэропорта в ненадлежащей работе в ту ночь, когда самолет авиаперевозчика совершил аварийное приземление

Инцидент с Boeing авиакомпании Utair произошел ночью 1 сентября 2018 года. Самолет Москва — Сочи во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Пострадали 18 человек, работник аэропорта во время эвакуации пассажиров скончался от сердечного приступа. По факту аварийной посадки возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ (Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей).

16 января 2020 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал расследование причин катастрофы. Он заявил о том, что самолет скатился в реку из-за игнорирования экипажем предупреждений бортовых систем о сдвиге ветра — он изменился со встречного на попутный, что способствовало приземлению судна на увеличенном от нормы расстоянии.

Также комитет заключил, что еще одной причиной аварии стало неэффективное торможение самолета из-за недостаточного сцепления с полосой. Это могло произойти из-за большого количества воды на взлетно-посадочной полосы (ВВП). Как отметили специалисты, служба аэропорта не выполнила требования о проверке состояния посадочной полосы после ливня.

20 января компания Utair опубликовала комментарий по ситуации, в котором сообщила, что основной причиной происшествия все же стала затопленная ВВП. По данным компании, наземная служба передала пилотам недостоверные сведения о состоянии полосы.

В свою очередь, международный аэропорт Сочи 21 января отреагировал на комментарий авиаперевозчика:

«Из итогового доклада МАК следует, что причиной авиапроисшествия стало неоднократное игнорирование экипажем авиакомпании Utair предупреждения бортовой системы о необходимости ухода на второй круг в связи с неблагоприятными погодными условиями. МАК отметил, что в практике данной авиакомпании уже имели место аналогичные случаи», — отметили в пресс-службе.

В организации добавили, что считают любые заявления до окончания расследования преждевременными:
«Окончательные выводы могут быть сделаны только Следственным комитетом».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.