Сауны и бани Краснодара

Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито

0 34

Общественники в социальных сетях подняли вопрос о продаже транспорта из кубанской столицы в другие города (ФОТО)

Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито

Слушать

Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито

Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито. Фото: Скриншот с сайта авито.ру

Накануне в социальных сетях появилась информация о том, что на сайте «Авито» продают краснодарские автобусы в отличном состоянии – объявление о продаже было размещено в Тамбове. Общественники заинтересовались причиной продажи – ситуацию прокомментировали в КТТУ Краснодара, сообщает ИА KrasnodarMedia.

«Факт принадлежности автобуса КТТУ установили элементарно – в салоне осталась вся информация о перевозчике, наклейки и чехлы на сиденьях. На одном из фото видно, что рядом стоит еще один краснодарский ЛиАЗ, с бортовым номером КТТУ и наклейками «муниципальный транспорт» по периметру», сообщили в соцсетях участники группы «Транспортная инициатива», обнаружившие продажу автобусов из Краснодара на тамбовском Авито.

Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито

Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито. Фото: Скриншот с сайта авито.ру

В пресс-службе КТТУ рассказали , по какой причине выставили на торги автобусы марки ЛиАЗ, имеющие большую вместимость.

«Избавляемся от балласта. МУП «КТТУ» продает вышедшие из строя автобусы, которые нет смысла восстанавливать», — пояснила пресс-служба предприятия, добавив, что речь идет об автобусах ЛИАЗ 529222 2013 года выпуска, переданных в МУП «КТТУ» в 2014 году с пробегом.

Причины продажи автобусов ЛИАЗ: выход из строя двигателей (заводской дефект), КПП и других ключевых узлов; «Возраст» — 7 лет, значительный износ (рекомендованный срок эксплуатации пассажирских автобусов — 10 лет); экономическая целесообразность — стоимость замены двигателей в несколько раз выше, чем остаточная стоимость автобусов.

Как сообщает пресс-служба КТТУ, в середине 2019 года встал вопрос об использовании ЛИАЗов или их продаже.  Были привлечены независимые эксперты для оценки состояния техники. По каждой единице был составлен отчёт и принято решение о продаже ЛИАЗов в количестве 40 штук.

Продажа запланирована в несколько этапов в 2019-2020 годах. Несколько единиц проданы в 2019 году в нерабочем состоянии по рыночной стоимости, определённой оценкой.

На вопрос можно ли было сделать ремонт своими силами, ответ был таким:  «Да, но это весьма дорогостоящий ремонт: до 3 млн рублей по оценке независимых экспертов — это почти половина стоимости новых подобных автобусов.

В транспортном предприятии пробовали сделать ремонт — несколько автобусов отремонтировали без замены узлов на новые, стоимость ремонта составила около 1 млн рублей.  При условиях нормальной эксплуатации на линии в режиме нагрузки, техника вновь выходила из строя.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.