Сауны и бани Краснодара

Скандальная продажа автобусов

0 52

Скандальная продажа автобусов

КТТУ объяснило распродажу больших олимпийских автобусов в Краснодаре.

В предприятии подтвердили, что действительно продают 40 семилетних ЛИАЗов 529222, которые поступили в город после олимпиады в Сочи 2014 года уже с пробегом и быстро сломались. Восстанавливать их очень дорого и экономически нецелесообразно.

— Ремонт машин обходится в сумму до 3 млн рублей, что составляет почти половину стоимости новых подобных автобусов. Несколько ЛИАЗов были отремонтированы, без замены узлов на новые. Ремонт обошелся почти в 1 млн рублей. Однако после выхода на маршруты, техника вновь выходила из строя, — пояснили в КТТУ.

Причины продажи олимпийских автобусов:

  • выход из строя двигателей (заводской дефект), КПП и других ключевых узлов;
  • «возраст» — 7 лет, значительный износ (рекомендованный срок эксплуатации пассажирских автобусов — 10 лет);
  • экономическая целесообразность: стоимость замены двигателей в несколько раз выше, чем остаточная стоимость автобусов.

В середине 2019 года независимые эксперты провели оценку состояния каждого автобуса. По результатам экспертизы было принято решение о продаже 40 ЛИАЗов. Несколько проблемных автобусов уже были проданы в 2019 году в нерабочем состоянии по рыночной стоимости, остальные планируют продать в 2020 году.

Скандал с продажей автобусов разразился после того как краснодарцы обнаружили в интернете объявление о продаже в Тамбове краснодарских олимпийских автобусов. Горожане, вынужденные ездить на ПАЗиках, оказались в недоумении, почему мэрия решила избавиться от современных больших автобусов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.