Власти Краснодарского края потратят на пиар почти 50 миллионов рублей
Тендер размещен на сайте Госзакупок.
Освещение деятельности кубанского губернатора и администрации региона на телевидении обойдется бюджету в 49 миллионов 957 тысяч рублей. Исполнитель услуги должен будет создать сюжеты общим хронометражем 27 тысяч 754 минуты, которые будут выходить в эфир практически нон-стопом – шесть раз в неделю с обязательным итоговым выпуском информационно-аналитической передачи в выходной день.
Бешеные вливания в имидж Кондратьева и его руководителей без сомнения является плохим знаком. Непопулярность нынешнего губернатора среди различных общественных групп, плачевная ситуация в здравоохранении, нерешенность вопроса обманутых дольщиков, снижение рейтинга президента в регионе толкает краевую администрацию на беспрецедентые денежные вливания в самопиар.
Стоит отметить, что это всего лишь один из нескольких контрактов, которые заключает краевая власть на освещение своей деятельности. Государственная программа «Медиасреда Кубани» включает в себя множество различных вариантов траты бюджетных средств на пиар местных чиновников.
Ранее писала «Живая Кубань», что некому вмешаться, чтобы спасти Кондратьева.