Власти Краснодарского края с начала 2019 года получили 76 тысяч обращений кубанцев
Большинство заявлений относится к отрасли ЖКХ и социальной сфере, половина жалоб рассматривается с выездом на место.
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев провел совещание, посвященное работе с заявлениями в органах исполнительной власти, в городах и районах региона. Как сообщает пресс-служба администрации края, практически каждое третье полученное обращение было разрешено положительно.
Большая часть заявлений относится к отрасли ЖКХ и социальной сфере. Люди пишут о перебоях с водоснабжением, жалуются на работу управляющих компаний, интересуются возможностями выплаты пособий и компенсаций, а также порядком предоставления мест в детских садах.
– Всего с начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений. В муниципалитеты – свыше 90 тысяч, – сказал губернатор. – Больше половины жалоб в городах и районах рассматриваются комиссионно, с выездом на места.
Лучшими городами и районами по работе с обращениями местных жителей названы Армавир, Тбилисский, Тихорецкий и Лабинский районы. Однако в других территориях за 2019 год выявлено 350 нарушений порядка рассмотрения жалоб.
Вениамин Кондратьев поручил руководителям краевых министерств и ведомств каждый месяц проводить личный прием граждан.
– Только так, при личном общении можно чувствовать пульс жизни, – подчеркнул глава края. — Умение слышать людей – ваша главная задача. По тому, как вы с ними общаетесь, как реагируете на просьбы, жители оценивают работу власти в целом.
По словам губернатора, ответы на запросы не должны быть отписками. Заявитель должен получать максимально конкретный ответ, с указанием точных сроков решения проблемы.
Как ранее писали «Кубанские новости», новый мэр Сочи Алексей Копайгородский проводит личные приемы жителей курорта, выезжая во внутригородские районы.