Краснодарцам ответили на более 1600 поступивших через Платформу обратной связи сообщений
<p>С помощью Платформы обратной связи (ПОС) жители получают ответы на свои сообщения по различным темам. Виджет ПОС находится на главной странице официального портала krd.ru. Онлайн-сервис работает с 9 апреля. За это время специалисты администрации дали ответы на 1676 сообщений горожан.</p>
Как рассказали в Муниципальном центре управления, чаще всего с помощью ПОС жители отправляют сообщения по таким темам, как:
- автомобильные дороги;
- благоустройство;
- вывоз мусора.
Специалисты Муниципального центра управления координируют поступающие через ПОС сообщения, направляют их в профильные подразделения, откуда жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуги.
Ещё один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент». В администрации Краснодара она работает с декабря 2018 г.
Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который заработал в ноябре 2020 г. Он работает по восьми отраслевым направлениям (здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита).
Система ПОС разработана по поручению Президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения. До конца 2021 года она заработает во всех субъектах РФ. ПОС является одним из инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.