В Краснодаре в 2020 г. завершат проекты строительства и реконструкции 29 дорог
В краевом центре разрабатывают проекты 29 объектов улично-дорожной сети, полностью завершить проектирование планируют до конца 2020 г. Модернизацию краснодарских дорог обсудили 3 августа на аппаратном совещании в администрации города, которое провел первый заместитель главы города Виталий Косенко.
— В Краснодаре ситуация на дорогах становится все более сложной. Город растёт, возрастает число жителей, увеличивается нагрузка на транспортную сеть. Безусловно, в такой ситуации необходимо комплексно подходить к этой проблеме, — сказал Виталий Косенко.
По словам заместителя главы города Артёма Доронина, сегодня получено положительное заключение экспертизы по 12 из 29 проектов. До конца месяца планируют получить заключение ещё по 9 объектам, до конца ноября — по 8 оставшимся.
Среди них 2 приоритетных проекта:
Строительство Восточного подъезда к г. Краснодару (по ул. Тихорецкой — от ул. им. Володарского до трассы М4 «Дон»)
Строительство подъезда к строящейся школе-интернату «Поколение» (по ул. Старокубанской — от ул. Новой до ул. Воронежской)
Также 9 социально-значимых участков дорожной сети:
Капитальный ремонт ул. им. Благоева — от дома № 7 до ул. им. Мачуги позволит увеличить пропускную способность на выезде из мкр.
Гидростроителей на ул. им. Мачуги. Уже подана заявка на предоставление в 2021 г. субсидии из краевого бюджета.
Реконструкция ул. им. Циолковского от ул. им. Гастелло до ул. им. Репина обеспечит безопасное движение транспорта и пешеходов к детскому саду по ул. им. Циолковского с учётом отвода ливневых вод, а также дополнительную транспортную связь ул. им. Гастелло с ул. им. Репина.
Реконструкция ул. Черкасской от ул. Восточно-Кругликовской до ул. им. Героев-Разведчиков увеличит пропускную способность дороги, обеспечит безопасное движение транспорта и пешеходов, а также позволит ликвидировать подтопление проезжей части.
Реконструкция ул. Александровской от ул. Букетной до ул. Константиновской обеспечит безопасное движение транспорта и пешеходов к детскому саду № 178, а в дальнейшем — транспортную связь пос. Плодородный-1 и пос. Плодородный-2 с ул. им. Кирилла Россинского и выездом на трассу М4 «Дон».
Реконструкция ул. им. Ратной Славы от ЖК «Прованс» до ул. Тверской обеспечит безопасное движение транспорта и пешеходов к многоквартирным жилым домам, с учетом отвода ливневых вод.
Капитальный ремонт ул. им. КИМ от ул. им. Степана Разина до ул. Малой позволит обеспечить безопасное движение транспорта и пешеходов, а также ликвидировать подтопление на проезжей части.
Капитальный ремонт ул. им. 40-летияПобеды от ул. Восточно-Кругликовской до ул. им. Героев-Разведчиков увеличит пропускную способность дороги, обеспечит безопасное движение автомобильного транспорта и пешеходов, а также даст возможность ликвидировать подтопление проезжей части.
Капитальный ремонт ул. 1-ой Сторожевой от ул. Вольной до ул. Раздольной позволит обеспечить безопасное движение транспорта, пешеходов, ликвидировать подтопление проезжей части, а также возобновить движение общественного транспорта.
Строительство подземного пешеходного перехода через ул. Красных Партизан в районе городской больницы № 2 поможет обеспечить бесконфликтный, безопасный переход пешеходов через магистральную улицу, минимизировать заторовые ситуации по ул. Красных Партизан, а также существенно сократит потребность в парковочных местах в данном районе массового притяжения граждан. Этот проект реализуется совместно со строительством плоскостной парковки. По нему уже получили положительное заключение экспертизы.
Сегодня в корректировке нуждаются 3 готовых проекта подземных пешеходных переходов:
- через ул. им. Дзержинского;
- в районе вещевого рынка по ул. им. Вишняковой;
- в створе ул. им. Гаврилова — через ул. Красную.
Как рассказал Артём Доронин, для выполнения строительно-монтажных работ в краевое министерство транспорта и дорожного хозяйства направлено письмо о рассмотрении возможности выделения средств из регионального бюджета в рамках государственной программы «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края».
— Реализация большинства разрабатываемых сегодня проектных решений, безусловно, в комплексе с развитием общественного транспорта и обеспечением приоритета его движению, а также в комплексе с реализацией планов региональных и федеральных дорожных структур позволит минимум на 20–25 лет обеспечить перспективный запас пропускной способности и развития улично-дорожной сети Краснодара, — подытожил Артём Доронин.