Сауны и бани Краснодара

«Открытая власть»: в Краснодаре проходит первый краевой форум по работе с обращениями граждан

0 68

 «Открытая власть»: в Краснодаре проходит первый краевой форум по работе с обращениями граждан

 «Открытая власть»: в Краснодаре проходит первый краевой форум по работе с обращениями граждан

Каждый год в администрацию Краснодарского края поступает почти 100 тысяч письменных и устных обращений граждан.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Его участниками стали более 200 человек – представители городов и районов Кубани, органов власти, научного сообщества, тренеры личностного роста.

В работе пленарного заседания форума приняли участие директор департамента внутренней политики администрации края Сергей Пуликовский, депутат ЗСК Андрей Горбань, председатель краевого СПЧ Андрей Зайцев.

Каждый год в администрацию Краснодарского края поступает почти 100 тысяч письменных и устных обращений граждан. Еще столько же приходит в органы исполнительной власти, 150 тысяч – в города и районы Кубани.

– Каждый из нас должен понимать, что несет персональную ответственность за работу с обращениями жителей, – подчеркнул Сергей Пуликовский.

В рамках форума работали три площадки, на каждой из которых выступили не только специалисты по работе с обращениями граждан, но и профессионалы в смежных областях.

Специалисты краевой администрации поделились опытом проведения личных приемов, оперативного реагирования на обращения жителей по телефону, рассказали о работе на портале для органов власти ССТУ.РФ, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как сообщали «Кубанские новости», власти Краснодарского края с начала 2019 года получили более 76 тысяч обращений кубанцев.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев провел совещание, посвященное работе с заявлениями в органах исполнительной власти, в городах и районах региона. Как сообщает пресс-служба администрации края, практически каждое третье полученное обращение было разрешено положительно.

Большая часть заявлений относится к отрасли ЖКХ и социальной сфере. Люди пишут о перебоях с водоснабжением, жалуются на работу управляющих компаний, интересуются возможностями выплаты пособий и компенсаций, а также порядком предоставления мест в детских садах.

Лучшими городами и районами по работе с обращениями местных жителей названы Армавир, Тбилисский, Тихорецкий и Лабинский районы. Однако в других территориях за 2019 год выявлено 350 нарушений порядка рассмотрения жалоб.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.