Старейший российский страховщик запустил новые цифровые сервисы. Каков их функционал?

0 0
  • Старейший российский страховщик запустил новые цифровые сервисы. Каков их функционал?

    © Фото с сайта pixabay.com

Цифровизация — общемировой тренд, которому следуют все современные компании. В погоне за IT-прогрессом корпорациям важно не только внедрить технологичные сервисы, но и сохранить «человеческое лицо». 

«Росгосстрах» — компания со столетней историей. Чтобы у клиентов всегда была возможность обратиться за помощью к страховому специалисту, по всей стране работает более 35 тыс. профессиональных и опытных агентов. А чтобы стать мобильнее и удобнее, страховщик запустил цифровые платформы, объединяющие сервисы по тематикам. 

Одна из них служит навигатором по сфере медицины, вторая поможет в «уходе» за своим авто.  Обе платформы — «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед» — расширяют возможности страхового полиса, но пользоваться ими могут не только клиенты страховой компании, но и все, для кого актуальна такая помощь. 

  • Старейший российский страховщик запустил новые цифровые сервисы. Каков их функционал?

    © Фото National Cancer Institute, unsplash.com

Через «Мой_Сервис Авто» можно вызвать эвакуатор или автомастера когда и где угодно, запросить юридическую помощь и удаленную консультацию со специалистами, а также организовать покупку автомобиля в салоне. 

«Мой_Сервис Мед» — это своего рода навигатор по государственным и частным клиникам с собственным рейтингом врачей. Он формируется на основе опроса пациентов, профессиональной квалификации и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета. Пользователь может быстро и бесплатно получить консультацию в чате, просмотреть список клиник и врачей нужной специализации, записаться на прием в удобный день и время или получить консультацию онлайн. 

В 2022 году «Росгосстрах» планирует запустить еще один сервис, который сэкономит время и силы при операциях с недвижимостью: через нее можно будет подобрать, застраховать, оформить или переоформить недвижимость, заплатить налоги на нее и даже подготовиться к ремонту. 

«Мы стараемся быть современными и удобными. Несмотря на имеющийся авторитет и узнаваемость, мы не останавливаемся на достигнутом, мы постоянно растем и развиваемся, как и подобает компании, занимающей одну из лидирующих позиций. После пандемии мы довольно быстро адаптировались под изменившиеся потребности людей. А человек сегодня хочет получить все в одном месте, на одной площадке. Мы в значительной мере перешли на электронный документооборот, перенесли оформление в онлайн, а теперь еще и создали такие платформы, где это возможно» — рассказывает  директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Краснодарском крае Людмила Коханова.

Осенью 2021 года международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.