Атовокзалы открылись, но автобусы не поехали
Для желающих попасть в Краснодар после 27 июня жизнь не стала удобнееФото: Евгения ОСТРАЯ
Изменить размер текста:AA
Поехали? Ранним утром 29 июня у автостанции ближайшей с Краснодаром станицы Северской выстроились очереди. После решения оперштаба возобновить регулярные пассажирские перевозки для удаленки больше нет уважительных причин. Окошко билетерши ожило, но рейсы оказались по-прежнему в дефиците. После 27 июня, когда запреты были сняты, жизнь не стала удобнее.
— Уважаемая, мне на 8.45 надо! Этот рейс довозил в город аккурат к утренней планерке в нашем офисе, — говорит в окно молодая женщина.
— Извините, но этот рейс пока не едет, — ответила, наклонившись к микрофону кассирша.
По факту в Краснодар автобусы отправляются все еще по карантинному расписанию. Уехать в кубанскую столицу можно только утром, а вернуться — как повезет.
— После 18.00 в Северскую рейсов нет, — отвечает бодрым голосом диспетчер «Кубаньпассажиравтосервиса».
При этом возвращаться к привычной жизни нужно не только перевозчикам.
— Я работаю медсестрой в краснодарской больнице, я не могу сидеть и ждать, когда все наладится. Мне каждый день нужно быть на смене, — шепчет мне терпеливая попутчица. — А после меня ждет семья. Мы же не в каменном веке.
На 8:45 рейс так и не пустили, ездит ПАЗик все еще по карантинному времени — в девять утра. Автобус в станицу в 30 километрах от Краснодара — битком. В душном салоне никто не носит защитных масок. Камикадзе!
— Автобус полный, а рейсов не добавили, — поясняет возмущенный водитель. — Какие тут соблюдения требований Роспотребнадзора?! Но я человек маленький, кто меня послушает.
Владельцы этого бизнеса живут по собственным правилам. Количество рейсов, как и тарифы за проезд — это их зона ответственности. Спросить за отклонение от привычного графика с них не может никто.
— Пассажиропоток был скудный. Мы несли убытки, — говорит владелец ИП. — Сейчас пока все это наладится, нужно время.
Еще больше материалов по теме:
«Карантин в Краснодарском крае-2020»