На что чаше всего жалуются краснодарцы
На аппаратном совещании в администрации Краснодара проанализировали обращения граждан, поступившие в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам, — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Так за 2016 год за защитой своих прав к городским властям обратилось 622 жителя города. Чаше всего люди жаловались на предприятия сферы торговли (274 обращения), на услуги связи, страховые, банковские, образовательные и другие услуги (109 обращений), на бытовые услуги (106 обращений), на услуги ЖКХ (79 обращений), на предприятия строительной сферы (54 обращений).
Жалоб на сферу торговли стало меньше. По сравнению с прошлым годом количество обращений по этому поводу сократилось на 20%. Как заявляют в администрации – это связано с проведенной профилактической работой с фирмами — производителями мебели.
В результате проведенной работы краснодарцам возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 1 млн. руб. По искам, подготовленным специалистами администрации, судами вынесены решения в пользу потребителей на сумму около 700 000 рублей.