На что чаше всего жалуются краснодарцы

0 1

На что чаше всего жалуются краснодарцы

На аппаратном совещании в администрации Краснодара проанализировали обращения граждан, поступившие в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам, — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Так за 2016 год за защитой своих прав к городским властям обратилось 622 жителя города. Чаше всего люди жаловались на предприятия сферы торговли (274 обращения), на услуги связи, страховые, банковские, образовательные и другие услуги (109 обращений), на бытовые услуги (106 обращений), на услуги ЖКХ (79 обращений), на предприятия строительной сферы (54 обращений).

Жалоб на сферу торговли стало меньше. По сравнению с прошлым годом количество обращений по этому поводу сократилось на 20%. Как заявляют в администрации – это связано с проведенной профилактической работой с фирмами — производителями мебели.

В результате проведенной работы краснодарцам возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 1 млн. руб. По искам, подготовленным специалистами администрации, судами вынесены решения в пользу потребителей на сумму около 700 000 рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.