Ваш словарный запас сразит наповал, если ответите верно на 8/8 вопросов — ТЕСТ
26 апреля, 08:15
Сколько стоит в среднем отдохнуть на курортах Кубани в майские праздники
26 апреля, 18:00
Пустили в ход нож и газовый баллончик участники дорожного конфликта в Краснодаре
26 апреля, 17:47
Лучший соус к шашлыку: готовится за 10 минут даже на природе
26 апреля, 17:40
Риэлторы назвали цены на квартиры в новостройках со сдачей в этом году
26 апреля, 17:35
В Анапе задержали покупателя, набросившегося с ножом на продавца магазина
26 апреля, 17:06
Названа стоимость реставрация комплекса "Малая Земля" в Новороссийске
26 апреля, 16:41
Мужчина устроил драку в магазине и чуть не зарезал владельца торговой точки
26 апреля, 16:24
Штрихкоды от краденого товара съел покупатель в хозмаге Краснодара
26 апреля, 16:10
Первый в РФ корпоративный стандарт профессии для туротрасли разработают на Кубани
26 апреля, 15:48
Масштабный пожар в гостинице в Туапсинском районе Кубани сняли на ВИДЕО
26 апреля, 15:43
В Краснодаре почтили память жертв чернобыльской катастрофы
26 апреля, 15:40
Власти Кубани назвали количество ликвидированных незаконных свалок за год
26 апреля, 15:20
Социальную карту для жителей курорта по примеру Москвы планируют ввести в Сочи
26 апреля, 14:58
Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани
26 апреля, 14:33
Когда введут в строй школу на ул. Героя Яцкова в Краснодаре - рассказали в мэрии
26 апреля, 14:30
Два проекта девелопера ТОЧНО вышли в финал федеральной премии Urban Awards 26 апреля, 09:42
Директор Краснодарского филиала "Ростелекома": Успех – это действие 25 апреля, 18:00
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00

"Умные полки" и оплата "по лицу": как на Кубани реализуют проект "Цифровая бабушка"

Результаты эксперимента оценил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров
13 августа 2020, 15:31 Бизнес
"Умные полки" и оплата "по лицу": как на Кубани реализуют проект "цифровая бабушка" Мария Оленникова
"Умные полки" и оплата "по лицу": как на Кубани реализуют проект "цифровая бабушка"
Фото: Мария Оленникова

К эксперименту по цифровой маркировке готовой молочной продукции, который проводится в России с прошлого года, присоединись около 5,7 тысяч компаний — к проекту, получившему название "цифровая бабушка" одной из первых присоединилась Кубань, рассказали "Российской газете"  в Минпромторге. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров оценил проект "цифровая бабушка", — сообщает ИА KrasnodarMedia.

"К "пилоту" присоединились более 330 производителей, 450 оптовиков и более 100 импортеров. "Сейчас оператор системы маркировки проводит работу по тестированию различных решений для молочной отрасли по нанесению кодов маркировки, цель которой — сокращение возможных расходов производителей. При этом на время эксперимента оператор взял на себя расходы на оснащение оборудованием и сервисами, поэтому число участников эксперимента растет", — подчеркнул глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Для малого бизнеса все процессы максимально упрощены. При этом производители и крупные розничные сети в ходе эксперимента не остаются в стороне и активно предлагают собственные решения, интегрированные с системой маркировки. В прошлом году на базе нового магазина в Краснодарском крае стартовал проект "Цифровая бабушка", направленный на повышение прозрачности товарооборота по всей цепочке. Его Минпромторг запустил совместно с оператором маркировки Центром развития перспективных технологий и поставщиком молочной продукции. Большинство процессов в супермаркете автоматизировано. В числе новшеств: цифровой контроль температурных режимов, технология "умных полок" с оптическим и весовым контролем товаров, идентификация покупателя для уведомления о скидках и оплаты "по лицу" для быстрых покупок, система контроля очередей на кассах, а также фандоматы для приема тары.

"— Сети разворачивают полномасштабную цифровую трансформацию как операционных процессов (при формировании ассортимента с помощью искусственного интеллекта, ценообразовании, тендерных закупках товаров), так и внешних сервисов (инновации, экспресс-доставка). И в период "коронакризиса" лидеры ретейла смогли быстро масштабировать цифровые сервисы для покупателей и партнеров: например, многократно увеличилось число заказов в день в рамках сервисов экспресс-доставки. Внедрение подобных цифровых решений нашими торговыми сетями будет влиять на скорость и качество обслуживания клиентов", — сказал Денис Мантуров.

Получить всю информацию о товаре — его легальности, производителе, сроке годности — покупатели могут самостоятельно в магазине. Для этого требуется установить на мобильное устройство приложение "Честный знак" (12+)и отсканировать код Data Matrix, в котором зашифрованы все сведения о продукции. Это особенно актуально, так как одна из ключевых задач маркировки — борьба с контрафактной продукцией, выстраивание добросовестной конкуренции. Таким образом, вместе с новыми решениями, которые дополнительно внедряет ретейл, поход в магазин становится еще более выгодным и безопасным, а бизнесу удается оптимизировать логистику.

Эксперимент по маркировке молочной продукции стартовал в 2019 году. С 20 января 2021 года для отдельных категорий, которые определит правительство, маркировка молочной продукции станет обязательной. Для остальных категорий определен срок — не позднее 1 октября 2021 года", — сообщает "Российская газета".