ТЕСТ для рожденных в СССР — сможете ли вы осилить хоть 6/8 вопросов, не оплошав?
08:15
65 мигрантов прописала у себя в квартире жительница Сочи
15:00
Россиянка без прикрас рассказала об отдыхе в пятизвездочном отеле в Сочи
14:36
Жалобами жителей Сочи на сброс сточных вод в реку заинтересовалась прокуратура
13:56
Какое место Кубань занимает в рейтинге регионов по этажности домов
13:28
Гигантская очередь в Японский сад в Краснодаре ранним утром попала на ВИДЕО
13:06
Бастрыкин поручил разобраться, почему жителям Кубани закрыли доступ к реке
12:29
Китайская компания откроет в Краснодаре цех по производству беспилотников
12:02
Две мемориальные доски в память о бойцах-героях установят в Туапсе
11:35
Врачи рассказали, какой хлеб необходимо есть для похудения
11:19
ТОП уловок мошенников для обмана назвали в полиции Краснодара
11:00
Опытные дачники удобряют рассаду сахаром – вот в чем секрет
11:00
Пенсионерам закинут на карты по 10 000 рублей: вот, кто получит точно в мае
10:40
Пошлый хит 70-х: песня просочилась в СССР с Запада и мгновенно стала хитом
10:30
На Кубани ВАЗ "влетел" под КамАЗ, два человека погибли
10:18
Кубань вошла в ТОП-5 регионов с самым дорогим "квадратом" в новостройках
10:00
Китайская компания откроет в Краснодаре цех по производству беспилотников 12:02
Два проекта девелопера ТОЧНО вышли в финал федеральной премии Urban Awards 26 апреля, 09:42
Директор Краснодарского филиала "Ростелекома": Успех – это действие 25 апреля, 18:00
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33

Стало известно, чем особенно недовольны туристы, отдыхающие на курортах Кубани и Крыма

Российский фонд мира принял больше всего жалоб от тех, кто выбрал для отдыха два южных региона
Стало известно, чем особенно недовольны туристы, отдыхающие на курортах Кубани и Крыма Юлия Никитина
Стало известно, чем особенно недовольны туристы, отдыхающие на курортах Кубани и Крыма
Фото: Юлия Никитина

Отдыхающие на российских курортах жалуются на нарушение безопасной дистанции на пляжах, длинные очереди, а также формальный подход к ношению масок со стороны сотрудников кафе и гостиниц. Об этом в воскресенье, 9 августа, рассказала инициатор горячей линии и первый вице-президент Российского фонда мира (РФМ) Елена Сутормина, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".

Такие выводы позволили сделать данные функционирующего при фонде центра "Безопасность 2.0". За почти месяц работы горячей линии в центр поступили 352 звонка и сообщения на электронную почту, а также через специальную форму на сайте.

"Шестьдесят пять процентов из них — жалобы на то, что многие отдыхающие не соблюдают безопасную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах. Сообщали о том, что были большие очереди, например, на канатной дороге в Красной Поляне. При этом граждане не носят масок, не говоря уже о перчатках", — цитирует Сутормину "РИА Новости"

Она уточнила, что большая часть обращений приходит от туристов, посетивших южные регионы страны — Краснодарский край, Крым.

Меньше жалоб касается работы гостиниц и объектов общепита. Туристы сообщают о несоблюдении сотрудниками правил ношения масок — персонал носит маски формально, не прикрывая рта и носа. Несколько жалоб касались отсутствия санитайзеров, дезинфицирующих средств, а также ненадлежащей уборки в номере.

Сутормина отметила, что 23% обратившихся требовалась консультация: в какие российские регионы можно поехать этим летом, нужно ли иметь при себе справку об отсутствии COVID-19, нужно ли будет соблюдать режим самоизоляции по прибытии. При этом 5% граждан сообщили, что турфирмы отказываются возвращать средства за туры, которые еще не состоялись.

"Понятно, что туроператоры понесли убытки и сейчас им крайне тяжело возвращать любые средства. Но недопустимы ситуации, когда компании пытаются ввести потребителей в заблуждение, заявляя о том, что отменили возвращение финансовых средств в этом году и за туры можно взять только тур. Таких норм нет. На стороне граждан и закон по защите прав потребителей, и Гражданский кодекс. В крайнем случае, если не удастся договориться между собой, есть суд", — заявила вице-президент фонда.

По словам Суторминой, несколько граждан пожаловались на процедуру возврата средств за авиабилеты, оставшиеся — на проблемы с сервисом: отсутствие полотенец, иных необходимых предметов, постоянный шум со стороны соседей, иногда грубость со стороны работников.

Эксперт также отметила, что около десятка обращений поступило от родителей, которые не могут в этом году отправить своих детей отдыхать в детский лагерь в другие регионы, — сообщает газета "Известия".