На Кубани компания "Нефтетранссервис" оказалась на грани банкротства
09:37
Власти и прокуратура Староминского района не довольны как строят школу
08:28
14 апреля 1992 года жителям и гостям Краснодара открыли вход в "Золотую кладовую"
06:00
Вахта Победы: плененный Кенигсберг, битва амурчан за урожай и красные знамена
04:27
"Зенит" крупно побеждает "Краснодар" в ключевом матче РПЛ
13 апреля, 19:02
На анапском побережье вновь обнаружили следы мазутного загрязнения
13 апреля, 18:00
Четыре человека пострадали в лобовой аварии под Новороссийском
13 апреля, 17:46
Заморозки до -3°С ударят по Краснодару 14-15 апреля
13 апреля, 17:08
Тургеневский мост закрывается на капремонт: новые правила движения в Краснодаре
13 апреля, 15:12
Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
13 апреля, 15:00
Краснодарцев разделил опрос по оптимальному возрасту для рождения первенца
13 апреля, 13:36
В Краснодаре появился новый Греческий культурный центр
13 апреля, 12:23
В Армавире появился современный центр единоборств: Карелин прислал телеграмму
13 апреля, 11:15
Вахта Победы Кубани: как гражданские возвращали к "жизни" фронтовиков
13 апреля, 10:30
"Кондитер" на Кубани изготовил кекс с наркотиком и отравил шесть человек
13 апреля, 09:59

Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито

Общественники в социальных сетях подняли вопрос о продаже транспорта из кубанской столицы в другие города (ФОТО)
13 января 2020, 10:30 Общество
Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито Скриншот с сайта авито.ру
Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито
Фото: Скриншот с сайта авито.ру
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Накануне в социальных сетях появилась информация о том, что на сайте "Авито" продают краснодарские автобусы в отличном состоянии – объявление о продаже было размещено в Тамбове. Общественники заинтересовались причиной продажи – ситуацию прокомментировали в КТТУ Краснодара, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Факт принадлежности автобуса КТТУ установили элементарно – в салоне осталась вся информация о перевозчике, наклейки и чехлы на сиденьях. На одном из фото видно, что рядом стоит еще один краснодарский ЛиАЗ, с бортовым номером КТТУ и наклейками "муниципальный транспорт" по периметру", сообщили в соцсетях участники группы "Транспортная инициатива", обнаружившие продажу автобусов из Краснодара на тамбовском Авито.

Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито

Это балласт или почему автобусы из КТТУ Краснодара продают на Авито. Фото: Фото: Скриншот с сайта авито.ру

В пресс-службе КТТУ рассказали , по какой причине выставили на торги автобусы марки ЛиАЗ, имеющие большую вместимость.

"Избавляемся от балласта. МУП "КТТУ" продает вышедшие из строя автобусы, которые нет смысла восстанавливать", — пояснила пресс-служба предприятия, добавив, что речь идет об автобусах ЛИАЗ 529222 2013 года выпуска, переданных в МУП "КТТУ" в 2014 году с пробегом.

Причины продажи автобусов ЛИАЗ: выход из строя двигателей (заводской дефект), КПП и других ключевых узлов; "Возраст" — 7 лет, значительный износ (рекомендованный срок эксплуатации пассажирских автобусов — 10 лет); экономическая целесообразность — стоимость замены двигателей в несколько раз выше, чем остаточная стоимость автобусов.

Как сообщает пресс-служба КТТУ, в середине 2019 года встал вопрос об использовании ЛИАЗов или их продаже.  Были привлечены независимые эксперты для оценки состояния техники. По каждой единице был составлен отчёт и принято решение о продаже ЛИАЗов в количестве 40 штук.

Продажа запланирована в несколько этапов в 2019-2020 годах. Несколько единиц проданы в 2019 году в нерабочем состоянии по рыночной стоимости, определённой оценкой.

На вопрос можно ли было сделать ремонт своими силами, ответ был таким:  "Да, но это весьма дорогостоящий ремонт: до 3 млн рублей по оценке независимых экспертов — это почти половина стоимости новых подобных автобусов.

В транспортном предприятии пробовали сделать ремонт — несколько автобусов отремонтировали без замены узлов на новые, стоимость ремонта составила около 1 млн рублей.  При условиях нормальной эксплуатации на линии в режиме нагрузки, техника вновь выходила из строя.

150780
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии